Защита прав потребителей занимает важное место в работе адвоката. Возврат товара продавцу и ненадлежащая услуга очень частые вопросы на консультации по защите прав потребителя http://katsaylidi.ru/article/dela-o-zaschite-prav-potrebitelya (подробнее о направлении по ссылке). Продавцы всеми способами избегают от того, чтобы принять претензию от покупателя, а тем более вернуть ему потраченные на бракованную вещь денежные средства…
1. Начинайте с обращения потребителя, изложите свое требование в письменной форме. При нарушении прав потребителя вы имеете право: вернуть товар, обменять его на аналогичный или уменьшить покупную стоимость, все это касается и услуги. Претензию потребителя необходимо зарегистрировать, или направляйте заказной почтой, в случае отказа в ее получении.
2. Присутствуйте при экспертизе товара, которую инициирует магазин
3. В случае отказа – составляйте исковое заявление о защите прав потребителя и участвуйте в процессе, требуя не только восстановления прав, но компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя и возмещения судебных расходов.
Обо всем этом смотрите в видеоролике, задавайте вопросы в комментарии к ролику и не забудьте подписаться на наш канал в YouTube прямо сейчас.
Буду рад дружбе с Вами, добавляйтесь в социальных сетях!!!
Instagram - https://www.instagram.com/advokat_katsaylidi
Facebook - https://www.facebook.com/katsaylidi
Вконтакте - https://vk.com/a.katsaylidi
Одноклассники - https://ok.ru/profile/97440388118
Твиттер - https://twitter.com/katsaylidi_a_v
С уважением,
Управляющий партнер, адвокат
Адвокатского бюро \