Метка - хранение документов

08 Фев

Как хранить и использовать личные документы

Как хранить и использовать личные документы Как хранить и использовать личные документы

Мы постоянно используем документы, даже когда об этом не задумываемся. И очень часто мы сталкиваемся с проблемами с документами: их много, мы в них путаемся, ненужные документы постоянно попадаются на глаза, а нужные часто трудно найти, тогда когда они нам нужны. Отдельную проблему представляют копии документов, которые часто нужны, например, паспорта или учредительных документов, которые мы делаем снова и снова и все равно, в нужный момент готовых копий у нас нет, а делать новые копии ксерокопированием иногда долго, а часто и просто нет такой возможности. Все эти проблемы решаются, если есть понимание, какие документы для чего нужны и как их лучше хранить.

10 Фев

Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации

Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации

Прежде всего, назначьте одного человека, отвечающего за ведение и хранение документации. Если в Вашем случае это не возможно, то назначьте по одному такому ответственному за документы в каждом подразделении, где их действительно нужно хранить. И помните, что одной из их главнейших задач является не только сбор и сохранение необходимых документов, но и наведение в них должного порядка, включая методическое уничтожение не нужных.