Метка - документы

15 Янв

Как оформить доверенность

Как оформить доверенность Как оформить доверенность

Доверенность это документальное подтверждение полномочий доверенного лица совершать те или иные действия в отношении объекта доверенности. Например, управлять автомобилем, продать имущество, заключить договор или представлять интересы.

20 Янв

Как зарегистрировать предприятие (ООО/ИП/ЗАО)

Как зарегистрировать предприятие (ООО/ИП/ЗАО) Как зарегистрировать предприятие (ООО/ИП/ЗАО)

Для осуществления любой коммерческой деятельности на территории Российской Федерации, необходимо для этой цели зарегистрировать предприятие. Альтернативой этому может стать покупка уже зарегистрированного предприятия, но все же в большинстве случаев лучше зарегистрировать свое предприятие. Сделать это можно самостоятельно.

06 Фев

Какие документы для чего предназначены

Какие документы для чего предназначены Какие документы для чего предназначены

В большинстве случаев мы просто живем, совершая действия и не задумываясь о документах. Но в жизни любого человека возникают ситуации, когда без документов возникают сложности, и мы бросаемся оформлять те или иные документы, часто задним числом, совершая новые ошибки, которые когда-то тоже предстоит исправлять.

08 Фев

Как хранить и использовать личные документы

Как хранить и использовать личные документы Как хранить и использовать личные документы

Мы постоянно используем документы, даже когда об этом не задумываемся. И очень часто мы сталкиваемся с проблемами с документами: их много, мы в них путаемся, ненужные документы постоянно попадаются на глаза, а нужные часто трудно найти, тогда когда они нам нужны. Отдельную проблему представляют копии документов, которые часто нужны, например, паспорта или учредительных документов, которые мы делаем снова и снова и все равно, в нужный момент готовых копий у нас нет, а делать новые копии ксерокопированием иногда долго, а часто и просто нет такой возможности. Все эти проблемы решаются, если есть понимание, какие документы для чего нужны и как их лучше хранить.

10 Фев

Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации

Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации Как организовать документооборот и хранение документов в офисе организации

Прежде всего, назначьте одного человека, отвечающего за ведение и хранение документации. Если в Вашем случае это не возможно, то назначьте по одному такому ответственному за документы в каждом подразделении, где их действительно нужно хранить. И помните, что одной из их главнейших задач является не только сбор и сохранение необходимых документов, но и наведение в них должного порядка, включая методическое уничтожение не нужных.

22 Янв

Как оформить договор

Как оформить договор Как оформить договор

Договор - это документальная форма, фиксирующая результат взаимной договоренности двух и более сторон в отношении предмета договора, которую они обязуются соблюдать. Соблюдение этих договоренностей и есть главная обязанность сторон.